Что делать, если товар оказался с дефектом

Что делать, если товар оказался с дефектом

Часто покупатели сталкиваются с ситуацией, когда в купленном товаре обнаруживается какой-либо дефект (недостаток). В этом случае потребитель вправе потребовать замены на товар этой же марки, замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены, незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление, расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.

Потребитель также вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Исключение составляют технически сложные товары. За эти товары можно вернуть деньги или обменять их только в течение 15 дней со дня их получения.

Перечень технически сложных товаров утвержден в постановлении
Правительства РФ от 10.11.2011 №924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров».

В случае возникновения каких-либо вопросов, содействия в оформлении документов при покупке некачественного товара или оказания некачественной услуги можно звонить по телефону горячей линии администрации Кашарского района 8 (863 88) 2 12-65 или обращаться по адресу: сл. Кашары, ул. Ленина, 58, 3 этаж, каб. 305. Информация и консультация предоставляются бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Skip to content