Напрямую обращаться к поставщикам ресурсов теперь могут жители Кашарского района

К платформе обратной связи Центр управления регионом подключил 21 поставщика услуг. Напрямую обратиться к водоснабжающим, электроэнергетическим и теплоснабжающим организациям жители Кашарского района могут через портал «Госуслуг», виджеты на сайтах всех органов власти и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

— Диджитализация — это необходимость, без которой не будет развития во всех сферах. Она делает нашу жизнь мобильной и удобной. И многие вопросы люди уже привыкли решать в один клик. Наша аналитика показала, что обратная связь с ключевыми снабжающими предприятиями востребована жителями Дона, поэтому мы организовали подключение поставщиков ресурсов к системе ПОС, — отмечает руководитель ЦУР Юрий Емельянов.

Теперь жители намного быстрее будут получать ответы, а решение вопросов ускорится.

Поделиться новостью:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.


доступен плагин ATs Privacy Policy ©


Каждый комментарий проходит модерацию – это занимает в среднем 12 часов. После успешной модерации Ваш комментарий появится на странице публикации. *
Перейти к содержимому