К платформе обратной связи Центр управления регионом подключил 21 поставщика услуг. Напрямую обратиться к водоснабжающим, электроэнергетическим и теплоснабжающим организациям жители Кашарского района могут через портал «Госуслуг», виджеты на сайтах всех органов власти и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
— Диджитализация — это необходимость, без которой не будет развития во всех сферах. Она делает нашу жизнь мобильной и удобной. И многие вопросы люди уже привыкли решать в один клик. Наша аналитика показала, что обратная связь с ключевыми снабжающими предприятиями востребована жителями Дона, поэтому мы организовали подключение поставщиков ресурсов к системе ПОС, — отмечает руководитель ЦУР Юрий Емельянов.
Теперь жители намного быстрее будут получать ответы, а решение вопросов ускорится.