На заседании рабочей группы по организации работы на территории Ростовской области единой службы оперативной помощи гражданам по номеру «122» под председательством замглавы региона Вадима Артемова говорились о том, что служба-122 в своей работе использует автоматизированный голосовой робот. Элементы искусственного интеллекта пришли на помощь спасателям. На данный момент работы идут в тестовом режиме. Виртуальный консультант осваивает алгоритмы разговора с абонентами. Работает круглосуточно 7 дней в неделю. Если возникает сложная ситуация он сам соединяет абонента с оператором региональной Службы-122.
Вадим Артемов отметил:
— Уже сегодня, используя базу знаний «вопрос-ответ», голосовой помощник может вести полноценные диалоги, консультируя население по вопросам COVID-19. Виртуальный консультант выдерживает логику построения ответов, а главное – благодаря технологии автоматизированного обучения с каждым новым разговором становится «умнее», нарабатывая опыт и знания.
Совсем скоро будет запущена еще одна функция, и виртуальный консультант сможет делать переадресации заявителя на номера регистратур поликлиник Ростова-на-Дону, а затем и всех муниципальных образований области.
Также напоминаем, по единому номеру 122 работает служба оперативной помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, созданная в 2020 году.