Семнадцатимиллионный вызов поступил в «Систему-112» Дона

Семнадцатимиллионный вызов поступил в «Систему-112» Дона

Операторы «Системы-112», которая начала работать в 2016 году, приняли семнадцатимиллионный вызов. Об этом сообщил директор департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области Павел Нудгин.

— Ежедневно на номер 112 поступает около 13 тысяч звонков, однако только каждый девятый звонок требует реагирования экстренных оперативных служб, — рассказал Павел Нудгин. — Чаще всего жители обращаются по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи, на втором месте – обращения в службу ЖКХ и справочные вызовы, на третьем месте – звонки в правоохранительные органы, на четвертом – в аварийную газовую службу.

С 2021 года обратиться в «Службу-112» можно и по скайпу Help112RO, операторы-дактилологи в круглосуточном режиме готовы принимать вызовы от людей с нарушениями слуха.

Позвонить по скайпу Help112RO можно, если необходима помощь пожарных, спасателей, скорой медицинской помощи, аварийной службы газа, антитеррористических подразделений и служб ЖКХ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©

Skip to content