В январе жителей Кашарского района интересует вопрос: «Как узнать о статусе заявления по мерам соцподдержки, переданным в ПФР из соцзащиты?»

В правительстве Ростовской области сообщили, что гражданам, которым ранее выплачивали органы соцзащиты выплаты, компенсации и пособия, получат их в прежнем режиме и на указанные реквизиты.

В сообщении речь идёт о следующих категориях населения:

— неработающие граждане, имеющие детей;

— лица, подвергшиеся воздействию радиации;

— реабилитированные лица;

— инвалиды (дети-инвалиды), имеющие транспортные средства по медицинским показаниям;

— военнослужащие и члены их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляет ПФР.

В документе говорится, что для переоформления документов никуда обращаться не надо, выплаты назначаются автоматически. Если же они не назначены, то вам необходимо обратиться в клиентскую службу Кашарского района.

Более подробно на официальном сайте ПФР в спецразделе можно узнать о всех мерах господдержки, переданных из соцзащиты https://pfr.gov.ru/grazhdanam/mery_podderzhki.

Через единый контакт-центр по телефону 8-800-6-000-000 или по телефону горячей линии ПФР по Ростовской области 8-800-600-01-95 можно узнать статус поданного вами заявления. Также информацию по данному вопросу можно уточнить по телефонам горячих линий клиентских служб, которые размещены на сайте в разделе «Контакты».

Поделиться новостью:

Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.


доступен плагин ATs Privacy Policy ©


Каждый комментарий проходит модерацию – это занимает в среднем 12 часов. После успешной модерации Ваш комментарий появится на странице публикации. *
Перейти к содержимому