В Кашарском районе награждали победителей и лауреатов муниципального этапа конкурса профессионального мастерства педагогов «Учитель года 2025».

Следует отметить высокий профессиональный уровень наших конкурсантов, которые провели состязания с уверенностью и без лишнего напряжения. В течение конкурса педагоги имели возможность поделиться своими открытиями, достижениями и волнующими вопросами, раскрыть тайны творчества и найти единомышленников, что вдохновит их на новые свершения.
Члены жюри в очередной раз убедились, что педагогика — это творческая профессия, и педагог не останавливается на достигнутом, а постоянно стремится к новым высотам.
— В конкурсе нет побежденных, — выступая перед собравшимися, сказала Анна Ивановна Хибученко, заведующая Кашарским отделом образования. — Для вас это повышение профессионального мастерства, общение, опыт. Образование в Кашарском районе на протяжении многих лет является одним из лучших в области. Желаю, чтобы вы продолжали эти традиции. Успехов вам, здоровья и хороших учеников.
Шесть педагогов состязались в своем мастерстве, но победителями стали лишь трое.
Итак, называем имена лучших.
Оксана Викторовна Купцова, учитель начальных классов Ново-Павловской школы — обособленного-структурного подразделения Верхнемакеевской школы, стала победителем в номинации «Учитель».
Владимир Николаевич Гриценко, педагог дополнительного образования центра внешкольной работы, в номинации «Сердце отдаю детям» был лучшим.
Ольга Ивановна Васильева, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Россошанской школы, в номинации «Советник директора по воспитанию» была достойна этого титула.
В очередной раз районный конкурс подтвердил, что в школах Кашарского района трудятся талантливые педагоги — замечательные, неравнодушные люди, которые посвятили свою жизнь педагогике, школе и своим ученикам.









Тяга к изучению нового, познанию мира заложены в человеке самой природой. В школьные годы именно учителя поддерживают детей в их начинаниях, подпитывают и развивают познавательный интерес, внося лепту в формирование нашего будущего.