Российский мессенджер MAX запустил «Платформу для партнеров», которая позволит бизнесу интегрировать в него собственные сервисы.

Присоединиться к платформе могут компании, зарегистрированные в России и разместившие приложение в RuStore, сообщает «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу мессенджера.
«Теперь в MAX появятся сервисы российских компаний. Например, по продаже товаров, приему платежей, бронированию путешествий или поддержке клиентов. Компании, присоединившиеся к «Платформе для партнеров», получат возможность автоматизировать работу с клиентами через чат-бот, запустить веб-сайт компании с помощью мини-приложения и создать собственный канал», – пишет источник.
Запуск платформы проходит поэтапно. К ней уже подключились более 500 партнеров. На следующем этапе платформа станет доступна всем российским предпринимателям, включая самозанятых.







