Чат-бот «Ростовская область. Официально», запущенный центром управления регионом совместно с правительством области, работает чуть больше шести месяцев. Он создан, чтобы процедуру общения жителей с властями сделать легче, важные для людей вопросы решались бы быстрее. Об этом рассказал заместитель губернатора области Артем Хохлов.
Warning: Undefined variable $thumbnail_html in /var/www/kasharynews.ru/data/www/kasharynews.ru/wp-content/themes/reboot_child/template-parts/content-single.php on line 136
— Чат-бот начал функционировать в Ростовской области в октябре прошлого года. За это время сервис помог оперативно решить более тысячи вопросов, – поделился замглавы региона.
Чтобы воспользоваться чат-ботом, необходимо зайти в приложения Viber, Telegram и соцсети «ВКонтакте». Там вы увидите несколько разделов, например, «Горячие линии», «Сообщить о проблеме», «Задать вопрос». Очень удобно для людей, что здесь же они могут получить обратную связь.
За время работы чат-бота самыми популярными темами обращений стали:
— соцобслуживание населения и защита – 163 сообщения;
— дороги – 124;
— ЖКХ — 89;
— здравоохранение / медицина – 75;
— благоустройство – 67.
Чат-бот позволяет общаться с цифровыми устройствами как с живыми людьми, переделывая их голоса.
Руководитель ЦУР Ростовской области Юрий Емельянов рассказал, что диджитализация стала одним из главных индикаторов сегодняшнего дня, ведь жители уже поняли, насколько это удобно.
Если вы желаете присоединиться к чат-боту, то перейдите с компьютера или мобильного устройства по ссылке. Дальше действуйте по инструкции.