Более 700 тысяч представителей малого и среднего бизнеса, зарегистрированных на цифровой платформе «МСП.РФ» или имеющих приложение в RuStore, теперь могут подключиться к Платформе для партнеров в мессенджере МАХ. Это открывает предпринимателям доступ к инструментам для развития онлайн-продаж и автоматизации обслуживания клиентов.

После подключения компании получат возможность использовать мини-приложения для онлайн-торговли, чат-боты для автоматизации поддержки и собственные каналы для публикации контента.
«МАХ открыл Платформу для партнеров 23 октября – на первом этапе к ней могли подключиться компании, которые опубликовали приложение в RuStore. За две недели к платформе присоединились более 5000 организаций, в том числе главный модный универмаг страны ЦУМ, ГК «ФСК», образовательная платформа «Учи.ру», международный аэропорт Внуково, сервисы «АльфаСтрахование» и «ЮMoney», – сообщает пресс-служба MAX.
В перспективе функционал платформы планируется расширить на весь российский бизнес, включая самозанятых граждан. Это позволит еще большему числу предпринимателей использовать современные цифровые инструменты для развития своего дела.






