Более трех миллионов раз дончане воспользовались номером 112

Более трех миллионов раз дончане воспользовались номером 112

Как сообщает сайт Правительства Ростовской области, в текущем году свыше 3-х миллионов жителей Донского региона позвонили по номеру 112.

Как говорит статистика, большая часть обращений поступила по номеру 112. На втором месте – SMS-сообщения, на третьем – связь с помощью системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Также жители области обращались через Скайп, набрав логин «Help112RO».

Заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов прокомментировал:

— Сегодня к централизованной информационной платформе-112 подключены семь экстренных оперативных служб, что позволяет минимизировать время реагирования на происшествие. Сейчас среднее время обработки вызова составляет 3 минуты, в сутки операторы-112 обрабатывают более 11 тысяч звонков.

Зачастую, чтобы ликвидировать последствия ЧП, одновременно привлекаются несколько служб. Связь с ними идет через оператора-112. Так, 53% обратившихся просят вызвать скорую медпомощь, 27% нуждаются в специалистах ЖКХ, 14% просят помочь полицейских. 6% населения обращаются к пожарным, спасателям, газовикам и специалистам службы «Антитеррор».

Стоит сказать, что Система-112 создана в 2016 году. В текущем году у операторов появился прием вызовов по номеру 122. Номер предназначен для оказания консультаций по вопросам, связанным с частичной мобилизацией, коронавирусной инфекцией и помощью беженцам.

Поделиться новостью:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.


доступен плагин ATs Privacy Policy ©


Каждый комментарий проходит модерацию – это занимает в среднем 12 часов. После успешной модерации Ваш комментарий появится на странице публикации. *
Перейти к содержимому