Обучите детей правилам поведения на водных объектах зимой

Обучите детей правилам поведения на водных объектах зимой

Хотите, чтобы ваш ребенок был в безопасности? Научите его правилам поведения вблизи водных объектов в зимний период.

С наступлением морозных дней, водоемы Кашарского района покрылись слоем льда. Зачастую на речке можно увидеть ребятню, которая без присмотра взрослых катается на коньках или, сделав лунку, сидит с удочкой.

Уважаемые родители! Вы обязаны позаботиться о безопасности своих детей. Проведите с ними беседу на эту тему.

  • Напомните детям об опасности игр на льду.
  • Не разрешайте своему ребенку играть вблизи водоемов.
  • Ни в коем случае не оставляйте малолетних детей без присмотра.
  • Напомните им, что выходить на лед при плохой видимости в туман, снегопад, дождь, строго запрещено.
  • Также очень опасно находиться на льду большими группами.
  • Расскажите детям рекомендации при переходе по льду. Это должно происходить только в присутствии взрослых, пользуясь только оборудованными ледовыми переправами, при этом следует убедиться в прочности льда палкой.
  • Помните: для пешехода считается безопасным лед толщиной не менее 7 сантиметров.
  • Ни в коем случае не проверяйте лед на прочность ударами ноги.
  • Будьте осторожны в местах, которые покрыты снегом, где присутствует быстрое течение и есть родники, вблизи выступающих над поверхностью кустов, в местах впадения в водоем ручьев.
  • Обязательно выучите с ребенком телефон для вызова спасательных служб: 112.

Берегите себя и своих близких!

Источник фото: gymnase16.ru›component/k2/item/1022-pravila-…

__________________________________

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ПАМЯТКА РЫБОЛОВАМ ЛЮБИТЕЛЯМ

Поделиться новостью:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.


доступен плагин ATs Privacy Policy ©


Каждый комментарий проходит модерацию – это занимает в среднем 12 часов. После успешной модерации Ваш комментарий появится на странице публикации. *
Перейти к содержимому