Топ-5 вопросов, поступающих на горячую линию регоператора ООО «ЭкоЦентр»

Топ-5 вопросов, поступающих на горячую линию регоператора ООО «ЭкоЦентр» по Миллеровской и Красносулинской зонам обслуживания.

Топ-5 вопросов, поступающих на горячую линию регоператора ООО «ЭкоЦентр»

Какой график вывоза мусора?

В настоящий момент вывоз осуществляется по графикам, ранее согласованным с муниципалитетами МЭОКов. Регоператор предупреждает, что время выездов меняется в процессе оптимизации логистики, то есть движения спецтранспорта по маршрутам. Поэтому прямо сейчас строится новый график вывоза по всем муниципальным образованиям, который будет доведен до жителей.

Как заключить договор на услугу вывоза ТКО юридическому лицу с регоператором?

Для юридических лиц, ИП требуется собрать пакет документов:

  • Заявка на заключение договора с указанием расчетных единиц (форма заявки опубликована в социальных сетях регоператора);
  • Карта партнера;
  • Копии учредительных и регистрационных документов Заказчика (устав, документ, подтверждающий полномочия руководителя, св- во  ОГРН, св-во ИНН, выписка ЕГРЮЛ, ЕГРИП);
  • Копия документа, подтверждающего право собственности или иное законное основание возникновения у потребителя  прав владения и (или) пользования зданием, сооружением, нежилым помещением, земельным участком;
  • Копия лицензии на осуществление деятельности (УК, УО);
  • Документ, подтверждающий полномочия руководителя (подписанта);
  • Решение уполномоченного органа о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (при наличии собственной контейнерной площадки);
  • Копии Паспорта отходов 4 класса опасности;
  • Копия договора с ООО «Экострой-Дон».

Собранный пакет можно направить на электронный адрес — Миллеровский МЭОК: info_millerovo@clean-rf.ru

Как оформить перерасчет за услугу по общению с отходами и корректировку данных?

Для внесения изменений в платежный документ, подтверждения проживания человека по другому адресу или в другом городе, необходимо иметь следующие документы:

  • паспорт;
  • адресная справка (можно получить на сайте госуслуг или в миграционном отделе МВД);
  • документ, удостоверяющий право собственности либо право владения и/или пользования помещения, в отношении которого производится оплата + копия документа;
  • платежный документ по оплате за услугу «Обращение с ТКО»;
  • в случае перерасчета, документы, подтверждающие временное непроживание (отсутствие) граждан: справки, билеты, либо другие документы, согласно ПП РФ №354 от 06.05.2011 года.

Внес большой аванс предыдущему регоператору. Отразится ли он в ваших квитанциях?

Нет. По вопросам внесенной переплаты следует обращаться к предыдущему регоператору. Начисления от регоператора «ЭкоЦентр» будут производиться с февраля. Задолженности/авансы к компании не имеют отношения, так как «ЭкоЦентр» не является правопреемником компании «Экострой-Дон».

Адреса абонентских участков?

Миллеровский МЭОК:

  • г. Миллерово, ул. Вокзальная, 42/1 , каб.4, каб.5;
  • сл. Кашары, ул. Ленина, 57;
  • ст. Боковская, пер. Чкалова, 55е;
  • ст. Казанская, ул. Матросова, 6а;
  • ст. Вешенская, ул. Шолохова, 2 г.

Поделиться с друзьями
Слава Труду
Добавить комментарий

Каждый комментарий проходит проверку, после успешной модерации он появится на странице публикации.