Выдвинутые на выборы в Заксобрание Ростовской области кандидаты больше работают, чем занимаются агитационной работой

Выдвинутые на выборы в Заксобрание Ростовской области кандидаты больше работают, чем занимаются агитационной работой

Процедура выдвижения кандидатов на выборы в Законодательное Собрание Ростовской области VII созыва подходит к завершению. В предвыборную гонку вступили семь партий: «Единая Россия», «Справедливая Россия – За правду», «Компартия Коммунисты России», ЛДПР, «Новые люди», КПРФ и «Родина». Стоит сказать, что в данный момент кандидаты больше акцентируют свое внимание на текущую работу, чем на агитационную программу к выборам.

Заведующий кафедрой теоретической и прикладной политологии Института философии и социально-политических наук ЮФУ Роман Пупыкин прокомментировал:

— Общая цель работы региональных отделений политических партий в медиапространстве Ростовской области заключается в продвижении своей политической идеологии, привлечении поддержки избирателей и участии в политической жизни региона. Донские отделения партий используют различные медийные каналы, такие как телевидение, радио, газеты, онлайн-платформы и социальные сети, для продвижения своих идей и ценностей.

Каждая из партий имеет свой сайт. На них указана общая информация о партии, ее структура и программа.

— Если обратиться к официальным сайтам донских отделений партий, то по регулярности обновления новостей без привязки только к федеральным материалам лидирует «Единая Россия». Второе и третье места разделили ЛДПР и КПРФ. К сожалению, ряд партий не обновляют регулярно новости на сайте, — рассказал Роман Пупыкин.

Некоторые партии публикуют информацию в соцсетях. Так, в группе партии «Родина» освещается ее федеральная работа. При этом региональное отделение не транслирует свою деятельность в медиапространстве.

На сайте ЛДПР часто публикуются региональные новости или инициативы партии. Также освещается деятельность регионального отделения. При этом прямой агитации на сайте или в соцсетях практически нет. Тема выборов также не стоит на первом вместе.

Аналогичная ситуация наблюдается на сайте «Справедливой России». В их информационное поле попадают проблемы, которые волнуют жителей. Там представители партии предлагают решение проблем граждан.

На сайте КПРФ медиаактивность также средняя. Там существует отдельный раздел для выборов. Он содержит аналитические материалы, новостные заметки и комментарии. Подобного нет ни на одном сайте партий.

 «Новые люди» активно освещают свою деятельность в соцсетях. Выборам они уделяют отдельное внимание. Однако при этом представители партии не забывают рассказывать о своей деятельности вне выборов и акцентировать внимание на имеющихся проблемах.

«Единая Россия»  также активно проявляет себя в информационном поле. Новости на сайте обновляются регулярно. Рассказывается о деятельности действующих депутатов и представителей партии. Делается акцент на эффективной работе партии. При этом активность наблюдается как на сайте, так и в социальных сетях.

Заведующий кафедрой социологии ЮРИУ РАНХиГС Роман Овчаренко, проанализировав ситуацию, сделал вывод:

— Партии не спешат акцентировать внимание непосредственно на выборной повестке, будучи как бы погруженными в текущую работу. Мы не увидели конкретных программ, лозунгов, тезисов, нарративов, направленных непосредственно на эту избирательную кампанию. Возможно, такова их информационная тактика на текущий период избирательной кампании.

Поделиться новостью:

Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.


доступен плагин ATs Privacy Policy ©


Каждый комментарий проходит модерацию – это занимает в среднем 12 часов. После успешной модерации Ваш комментарий появится на странице публикации. *
Перейти к содержимому