Прокуратура Кашарского района разъясняет, как восстановить документы с прежней работы для пересчета пенсии.
Warning: Undefined variable $thumbnail_html in /var/www/kasharynews.ru/data/www/kasharynews.ru/wp-content/themes/reboot_child/template-parts/content-single.php on line 136
Восстановить трудовой стаж возможно, обратившись в Пенсионный фонд, где необходимо получить выписку из индивидуального лицевого счета, в котором отражены сведения о трудовой деятельности на основании отчислений, производимых работодателями. Для этого необходимо предъявить паспорт и СНИЛС.
Также, если трудовая книжка утрачена, или необходимо подтвердить запись в трудовой книжке, следует обратиться на предыдущее место работы. Работодатель обязан хранить документы о трудовой деятельности работников в течение 75 лет.
При подаче запроса в архив на получение справки о подтверждении трудового стажа необходимо вспомнить полное название организации и годы работы в ней.
В случае ликвидации организации работодатель обязан передавать документы по личному составу в государственный или муниципальный архив.
Если бывший работодатель не передал документы на хранение в архив, то доказательствами работы могут быть: трудовой договор, грамоты, благодарности, свидетели из числа бывших коллег. Установить факт работы в организации можно через заявление в суд.
А.А. Ткаченко, старший помощник прокурора района юрист 2 класса.