Роспотребнадзор запустил в Ростовской области «горячую линию» по просрочке в магазинах

Роспотребнадзор запустил в Ростовской области «горячую линию» по просрочке в магазинах

Тематическую «горячую линию» по просрочке в магазинах запустил региональный Роспотребнадзор.

Специалисты управления ответят на вопросы жителей Дона, касающиеся сроков годности, условий хранения и реализации пищевой продукции, требований к маркировке, к качеству и безопасности, а также помогут в оформлении претензии в адрес продавца. 

Звонки принимаются по телефонам: (863) 263-66-38, (863) 251-23-77, (863) 253-48-90. «Горячая линия» будет работать до 30 декабря с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

Также консультацию можно получить по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. 18-я Линия, 7а, 1-й этаж (отдел надзора за питанием населения).

ИА «ДОН 24»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©

Перейти к содержимому