В Кашарах работает телефон «горячей линии» по защите прав потребителей

В Кашарах работает телефон «горячей линии» по защите прав потребителей

В преддверии Новогодних праздников Администрация Кашарского района напоминает о работе телефона «горячей линии» по вопросам в области защиты прав потребителей, по приему обращений граждан о фактах незаконного оборота контрафактной и фальсифицированной продукции, в том числе и о фактах нарушения требований к розничной продаже алкогольной продукции.

Ежедневно с 09-00 до 17-00 часов, кроме праздничных и выходных дней, работает телефон «горячей линии» +7 (863-88) 21-2-65.

Кроме того, потребители могут задать свои вопросы и составить самостоятельно претензию по возникшим спорным ситуациям, при приобретении товаров или оказании услуг, на сайте департамента потребительского рынка www.zppdon.ru, воспользовавшись его разделами «Задать вопрос» или «Составить претензию» соответственно.

Начальник отдела экономики Администрации Кашарского района Л.Н. Романченко

Поделиться новостью:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.


доступен плагин ATs Privacy Policy ©


Каждый комментарий проходит модерацию – это занимает в среднем 12 часов. После успешной модерации Ваш комментарий появится на странице публикации. *
Перейти к содержимому