В Кашарах работает телефон «горячей линии» по защите прав потребителей

В преддверии Новогодних праздников Администрация Кашарского района напоминает о работе телефона «горячей линии» по вопросам в области защиты прав потребителей, по приему обращений граждан о фактах незаконного оборота контрафактной и фальсифицированной продукции, в том числе и о фактах нарушения требований к розничной продаже алкогольной продукции.

телефон «горячей линии» по защите прав потребителейНовости Кашарского района

Ежедневно с 09-00 до 17-00 часов, кроме праздничных и выходных дней, работает телефон «горячей линии» +7 (863-88) 21-2-65.

Кроме того, потребители могут задать свои вопросы и составить самостоятельно претензию по возникшим спорным ситуациям, при приобретении товаров или оказании услуг, на сайте департамента потребительского рынка www.zppdon.ru, воспользовавшись его разделами «Задать вопрос» или «Составить претензию» соответственно.

Начальник отдела экономики Администрации Кашарского района Л.Н. Романченко

Поделиться с друзьями
Слава Труду
Добавить комментарий

Каждый комментарий проходит проверку, после успешной модерации он появится на странице публикации.