Тематическую «горячую линию» по просрочке в магазинах запустил региональный Роспотребнадзор.
Warning: Undefined variable $thumbnail_html in /var/www/kasharynews.ru/data/www/kasharynews.ru/wp-content/themes/reboot_child/template-parts/content-single.php on line 136
Специалисты управления ответят на вопросы жителей Дона, касающиеся сроков годности, условий хранения и реализации пищевой продукции, требований к маркировке, к качеству и безопасности, а также помогут в оформлении претензии в адрес продавца.
Звонки принимаются по телефонам: (863) 263-66-38, (863) 251-23-77, (863) 253-48-90. «Горячая линия» будет работать до 30 декабря с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
Также консультацию можно получить по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. 18-я Линия, 7а, 1-й этаж (отдел надзора за питанием населения).